Молочная продукция зареченского Комбината детского питания впервые планирует выходить за рамки города. «В прошлом году мы участвовали в выставке молочной продукции в Пензе, - рассказал директор МП «КДП» Александр Паньшин корреспонденту портала zarpressa.ru . - Дегустаторы высоко оценили качество нашей продукции. Но в старой упаковке, которая не выделяется среди общей массы, не заставишь пензенцев купить то, чего они не знают на вкус». Поэтому на предприятии ведется большая работа улучшению имиджа продукции. Например, упаковка у десертов и творожной массы от Комбината детского питания уже стала более привлекательной, а вскоре она изменится у всей продукции.Между тем в стране наблюдается тенденция сокращения молочных хозяйств. Производителю проще пустить стадо на мясо, чем тратиться на корма для молочных коров. В Пензенской области, в отличие от соседних, молоко пока есть. И спрос на него влечет повышение отпускной цены. Покупателей же волнует, не станет ли молоко для них баснословно дорогим. «Мы работаем с одними и теми же фермерскими хозяйствами в течение нескольких лет и свои цены стараемся держать на одном уровне», - утверждает Александр Паньшин. Каждый день машины привозят к КДП по 5-6 тонн молока, которое тут же перерабатывается. Количество творога, кефира и т. д. определяется исходя из заказов магазинов и потребностей населения. Несмотря на кризисные волнения, КДП стремится поддерживать цены для зареченцев на прежнем уровне и собирается выходить на внешний рынок.
22 января 2015