Работа с устными и письменными обращениями граждан в Администрации города ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Пензенской области от 28 декабря 2012 года №2327-ЗПО «О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области», Регламентом работы Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления города Заречного, утвержденным распоряжением Главы Администрации города Заречного от 01.12.2014 № 272.
График приема граждан должностными лицами определен распоряжением Администрации города Заречного Пензенской области от 19.12.2016 года № 341 «Об утверждении графика приема граждан должностными лицами Администрации города Заречного» (в редакции от 11.04.2017 года № 95)
Запись на прием граждан осуществляется по телефону (8412) 61-02-89 (с 9.00 до 18.00 в рабочие дни, перерыв с 13.00 до 14.00).
В соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 № 27 «О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области», принимая во внимание осложнение эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, прием граждан должностными лицами Администрации г. Заречного проводиться не будет до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.
Обращения граждане могут направить в письменном виде почтовой корреспонденцией (442960, г. Заречный, пр.30-летия Победы, 27), либо в форме электронного документа на официальную электронную почту Администрации города (adm@zarechny.zato.ru), или через Интернет-приемную сайта Администрации города (http://zarechny.zato.ru/internet-priemnaya), а также оставить свое обращение по автоматическому круглосуточному телефону Главы города 61-20-20.
Обращения принимаются на бумажном носителе в письменном виде в каб.105 Администрации города (с 9-00 до 18-00 в рабочие дни, перерыв с 13-00 до 14-00).
СВЕДЕНИЯ
о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в исполнительные органы местного самоуправления
ЗАТО г. Заречного Пензенской области
за 2018/2019/2020
№ п/п |
Наименование сведений |
2018 |
2019 |
2020 |
1. |
Количество муниципальных образований |
|
|
|
2. |
Поступило письменных обращений, всего, в том числе: |
1045 |
929 |
918 |
3. |
Поступило повторных письменных обращений |
22 |
60 |
17 |
4 |
Поступило обращений, полученных по телефонной связи, устных обращений, всего, в том числе |
1128 |
976 |
807 |
4.1 |
Поступило в ходе личного приема |
212 |
183 |
24 |
4.2 |
В т. ч. в ходе личного приема Главы города |
131 |
85 |
6 |
4.3 |
Поступило обращений, полученных по телефонной связи («прямая линия», «телефон доверия» ) |
916 |
793 |
783 |
5. |
Всего поступило обращений (письменных, устных, по телефонной связи), в т.ч. по вопросам: |
2173 |
1905 |
1725 |
5.1. |
Безопасность и охрана правопорядка |
55 |
51 |
51 |
5.2. |
Гражданское право |
3 |
2 |
- |
5.3. |
Жилище |
819 |
648 |
451 |
5.4. |
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм |
81 |
40 |
185 |
5.5. |
Информация и информатизация |
10 |
10 |
14 |
5.6. |
Конституционный строй |
60 |
56 |
52 |
5.7. |
Оборона |
6 |
4 |
12 |
5.8. |
Образование. Наука. Культура |
50 |
40 |
33 |
5.9. |
Основы государственного управления |
300 |
303 |
239 |
5.10 |
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды |
44 |
45 |
26 |
5.11. |
Семья |
14 |
7 |
48 |
5.12. |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
85 |
61 |
102 |
5.13. |
Труд и занятость населения |
44 |
13 |
31 |
5.14. |
Финансы |
12 |
8 |
10 |
5.15. |
Хозяйственная деятельность |
590 |
612 |
497 |
5.16. |
Правосудие |
- |
- |
1 |
5.17. |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. |
- |
- |
1 |
5.18. |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат |
|
|
2 |
6. |
Рассмотрено обращений с нарушением сроков |
- |
- |
- |
7. |
Результаты рассмотрения обращений: |
|
|
|
7.1 |
Поддержано (решено положительно) |
806 |
561 |
251 |
7.2 |
Разъяснено |
924 |
694 |
1176 |
7.3. |
Не поддержано |
87 |
154 |
45 |
7.4. |
Направлено по принадлежности |
208 |
209 |
220 |
По результатам рассмотрения обращений в 2020 году:
- положительно (поддержано) – 251 (561 – за 2019 год), что составило 14,85 % от общего количества обращений;
- не поддержано – 45 (154 – за 2019 год), что составило 2,61 % от общего количества обращений;
- дано разъяснение – 1126 (694 – за 2019 год), что составило 65, 27 % от общего количества обращений;
- направлено по принадлежности – 220 (209 - за 2019 год), что составило 12,75% от общего количества обращений.
Актуальными и проблемными остаются вопросы по тематике «Жилище», «Основы государственного управления», «Хозяйственная деятельность», «Здравоохранение. физкультура и спорт», «Социальное обеспечение и социальное страхование». «Охрана общественного порядка».
В 2020 году отмечается снижение количества обращений граждан на 9,4 % по сравнению с 2019 годом, на 20,6 % по сравнению с 2018 годом. Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.