Работа с устными и письменными обращениями граждан в Администрации города ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Пензенской области от 28 декабря 2012 года №2327-ЗПО «О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области», Регламентом работы Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления города Заречного, утвержденным распоряжением Главы Администрации города Заречного от 01.12.2014 № 272.

График приема граждан должностными лицами определен распоряжением Администрации города Заречного Пензенской области от 19.12.2016 года № 341 «Об утверждении графика приема граждан должностными лицами Администрации города Заречного» (в редакции от 06.12.2022 года № 226)

Запись на прием граждан осуществляется по телефону (8412) 61-02-89 (с 9.00 до 18.00 в рабочие дни, перерыв с 13.00 до 14.00).

Обращения граждане могут направить в письменном виде почтовой корреспонденцией (442960, г.Заречный, пр.30-летия Победы, 27), либо в форме электронного документа на официальную электронную почту Администрации города (adm@zarechny.zato.ru), или через Интернет-приемную сайта Администрации города (http://zarechny.zato.ru/internet-priemnaya), а также оставить свое обращение по автоматическому круглосуточному телефону Главы города 61-20-20.

Обращения принимаются на бумажном носителе в письменном виде в каб.105 Администрации города (с 9-00 до 18-00 в рабочие дни, перерыв с 13-00 до 14-00).

ПРИЕМНЫЕ ДНИ

Март

КЛИМАНОВ

ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ

11

25

РЯБОВ АЛЕКСЕЙ  ГЕННАДЬЕВИЧ

04

18

ДИЛЬМАН

ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ

05

19

СИЗОВА

ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

06

20

ВОЛОШЕНКО

ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ

12

26

УЗБЕКОВ ВИЛЬДАН САФИУЛЛОВИЧ

07

21

ТУХОВ  ЕВГЕНИЙ  ВИКТОРОВИЧ

13

27

                                                                                                                                                                                                                                                             СВЕДЕНИЯ

о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в исполнительные органы местного самоуправления 

ЗАТО г. Заречного Пензенской области

за 2021/2022/2023

 

№ п/п

Наименование сведений

2021

 

2022

2023

1.

Количество муниципальных образований

 

 

 

2.

Поступило письменных обращений, всего,

в том числе:

711

641

535

3.

Поступило повторных письменных обращений

15

14

14

4

Поступило обращений, полученных по 

телефонной связи, устных обращений, всего, в том числе

690

487

388

4.1

Поступило в ходе личного приема

70

62

61

4.2

В т. ч. в ходе личного приема Главы города

42

46

24

4.3

Поступило обращений, полученных по 

телефонной связи («прямая линия», «телефон доверия» )

620

425

327

5.

Всего поступило обращений (письменных, устных, по телефонной связи), в т.ч. по вопросам:

1401

1128

923

5.1.

Безопасность и охрана правопорядка

50

31

46

5.2.

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело

-

1

-

5.3.

Гражданское право

1

3

3

5.4.

Жилище

561

404

361

5.5.

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

107

46

21

5.6.

Информация и информатизация

7

1

6

5.7.

Конституционный строй

27

36

28

5.8.

Международные отношения. Международное право.

-

-

1

5.9.

Оборона

3

18

9

5.10.

Образование. Наука. Культура

43

31

54

5.11.

Основы государственного управления

85

76

59

5.12.

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

34

40

45

5.13.

Семья

10

9

9

5.14.

Социальное обеспечение и социальное страхование

69

73

43

5.15.

Труд и занятость населения

19

5

4

5.16.

Финансы

4

2

-

5.17.

Хозяйственная деятельность

381

351

234

5.18.

Правосудие

-

1

-

5.19.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура.

-

-

-

5.20.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат.

1

-

234

6.

Рассмотрено обращений с нарушением сроков

-

-

-

7.

Результаты рассмотрения обращений:

 

 

-

7.1

Разъяснено

999

801

659

7.2.

Не поддержано

9

5

3

7.3.

Направлено по принадлежности

201

180

165

7.4.

Поддержано (решено положительно)

178

130

86

 

 

 

По результатам рассмотрения обращений:

- решено положительно (поддержано) - 86 (130 - за 2022 год), что составило 9,3 % от общего количества обращений,

- не поддержано - 3 (5 - за 2022 год), что составило 0,32 % от общего количества обращений;

- дано разъяснение - 659  (801 - за 2022 год), что составило 71,4 % от общего количества обращений,

- направлено по принадлежности - 165 (180 - 2022 год), что составило 17,9 % от общего количества обращений.

Проблемными остаются вопросы по тематикам «Жилище» «Основы государственного управления» «Социальное обеспечение и социальное страхование» «Конституционный строй» «Здравоохранение, физическая культура и спорт». Актуальными стали вопросы по тематике «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды».

 В 2023 году продолжается тенденция снижения количества обращений граждан на 18 % по сравнению с 2022  годом, на 34 % по сравнению с 2021 годом. Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.