26 февраля в Заречном стартовал конкурс социальных рекламных проектов «ЗАТО - ЗА! Здоровый образ жизни», проводящийся в рамках проекта «Школа Росатома». Наряду с юными зареченцами в нем принимают участие школьники еще из 8 городов системы Росатома.
Основная идея конкурса - пропаганда здорового, экологически целесообразного образа жизни. Мероприятие направлено на выявление талантливых детей, стимулирование их интереса к взаимосвязи здоровья человека и экологического состояния окружающей среды, реализацию творческих способностей молодежи. Конкурс проводится в два этапа. На первом из них - заочном - школьникам было предложено изучить проблемы экологической культуры в городе, разработать практические пути ее решения и написать проблемный очерк. Первое место по итогам дистанционного этапа заняла команда школы № 220 г. Заречного. Награды победителям и призерам в рамках торжественного открытия очного этапа конкурса, проходившего во Дворце творчества детей и молодежи, вручил Глава Администрации города Вячеслав Гладков.
Приветствуя всех конкурсантов, Вячеслав Гладков напомнил, что этот конкурс - уже второе крупное мероприятие в рамках «Школы Росатома», проводящееся в последнее время в Заречном. По словам Главы Администрации, для города и градообразующего предприятия очень важны такие мероприятия, позволяющие обменяться опытом, расширить сотрудничество не только между производственными коллективами, но и между различными представителями поколения будущих молодых заводчан, которые будут трудиться на предприятиях Росатома. Говоря об идее конкурса, Вячеслав Гладков подчеркнул ее значимость и отметил, что здоровый образ жизни - это не только занятия физкультурой, но и здоровое мышление, здоровое отношение к окружающим. Всем командам Глава Администрации пожелал успешного участия в конкурсе
После торжественной церемонии открытия начались мастер-классы по социальной рекламе, флешмобу как виду рекламы и по созданию рекламных видеороликов. Кроме того в рамках образовательной программы был организован интерактивный тренинг «ЗАТО мы вместе!».
27 февраля ребята приступят к выполнению конкурсного задания - созданию рекламного продукта по собственному замыслу команд. В 16.00 они представят результаты своей работы, а вечером того же дня состоится подведение итогов конкурса.