По информации Министерства экономики Пензенской области, Управлением по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области запланировано проведение бесплатного обучающего семинара для поставщиков Пензенской области на тему «Проблемы обеспечения конкуренции и эффективности при осуществлении закупок для государственных нужд Пензенской области. Типичные ошибки при формировании и подаче заявок при участии в конкурентных закупках».
Семинар состоится 24 июня 2016 года в 10-00 часов в здании бизнес-инкубатора, расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Попова, д. 36.
В целях обмена опытом и обсуждения проблем рынка на семинаре выступят специалисты уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Пензенской торгово-промышленной палаты, а также будут рассмотрены практические вопросы государственных закупок в условиях изменений законодательства о контрактной системе, в том числе:
1. Типичные ошибки при формировании и подаче заявок при участии вконкурентных закупках.
2. Процедура получения сертификата происхождения товара по форме СТ-1.
3. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в закупках всоответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе всфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальныхнужд».
4. Порядок получения электронной цифровой подписи и применение в процедурахпо определению поставщика.
По вопросу участия в данном семинаре обращаться в Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, контактное лицо -Кулькова Алла Юрьевна, главный специалист - эксперт отдела по регулированию и мониторингу контрактной системы, тел. 68-10-73.