№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Ответственные исполнители |
I.Организационные мероприятия |
|||
|
Проведение работы по привлечению для участия в ярмарке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан (в том числе граждан, ведущих крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством), осуществляющих продажу: - сельскохозяйственной продукции; - продовольственных товаров; - непродовольственных товаров, в т.ч. изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов |
В течение периода подготовки ярмарки |
Кулагин Д.В. Оськина Г.К. |
|
Подготовка материалов на въезд иногородних участников ярмарки и организация их заезда |
до 01.10.2013 |
Кулагин Д.В. Тухов Е.В. Оськина Г.К. |
|
Проведение заседания оргкомитета по подготовке и проведению ярмарки |
до 07.10.2013 |
Зубова Ю.А. Кулагин Д.В. |
|
Проведение совещания с городскими организациями (индивидуальными предпринимателями) - участниками ярмарки |
до 07.10.2013 |
Зубова Ю.А. Кулагин Д.В. |
|
Сбор заявок на участие в ярмарке и регистрация участников ярмарки |
до 15.10.2013 |
Кулагин Д.В. Оськина Г.К. |
|
Встреча и расстановка участников ярмарки |
с 19.10.2013 |
Кулагин Д.В. Агапов А.И. Оськина Г.К. |
|
Подготовка и проведение культурно-развлекательной программы |
19.10.2013 |
Сутягина О.Ю. Жучкова Е.В. Кожаев В.А. |
|
Заключение договоров о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) с участниками ярмарки и осуществление сбора платы за оказание услуг по санитарной уборке территории в процессе и после окончания работы ярмарки |
с 19.10.2013 по 26.04.2014 (по субботам) |
Агапов А.И. |
|
Организация размещения участников ярмарки в дни ее проведения |
с 19.10.2013 по 26.04.2014 (по субботам) |
Агапов А.И. |
|
Обеспечение оснащения места проведения ярмарки информационным стендом, содержащим информацию об организаторе ярмарки, схеме размещения торговых мест, времени и сроке работы ярмарки |
с 19.10.2013 по 26.04.2014 (по субботам) |
Агапов А.И. |
|
Установка контрольных весов в доступном для покупателей месте |
с 19.10.2013 по 26.04.2014 (по субботам) |
Агапов А.И. |
|
Публикация в СМИ и размещение на сайте Администрации г. Заречного в информационно-телекоммуникационной сети информации о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней |
с 08.10.2013 по 18.10.2013 |
Кулагин Д.В. Адаева Н.И. |
|
Осуществление в пределах предоставленных полномочий мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением действующего законодательства при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) на ярмарке |
с 19.10.2013 по 26.04.2014 (по субботам) |
Узбеков В.С. (по согласованию) Ганин А.Г. (по согласованию) Куликова Л.А. (по согласованию) Поляков Е.В. (по согласованию) Адаев И.К. (по согласованию) |
II. Обеспечение безопасности горожан во время проведения ярмарки |
|||
|
Обеспечение охраны общественного порядка и безопасности граждан |
с 19.10.2013 по 26.04.2014 (по субботам) |
Узбеков В.С. (по согласованию) Агапов А.И.)
|
|
Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности |
с 19.10.2013 по 26.04.2014 (по субботам) |
Поляков Е.В. (по согласованию |
|
Оказание содействия организатору ярмарки в сопровождении автотранспорта участников ярмарки и перекрытии улицы Конституции СССР и улицы Строителей |
19.03.2013 |
Узбеков В.С. (по согласованию) |
|
Оказание содействия организатору ярмарки в ограничении движения автотранспорта, в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения ярмарки |
с 19.10.2013 по 26.04.2014 (по субботам) |
Узбеков В.С. (по согласованию)
|
|
Изменение маршрутов движения рейсовых автобусов и доведение информации до жителей города |
до 19.10.2013 |
Бойко Н.А. Адаева Н.И.
|
III. Подготовка материальной базы |
|||
|
Предоставление сценической площадки, светового, звукового оборудования (транспортировка, монтаж и демонтаж) с обслуживанием техническим персоналом для проведения культурно-развлекательных программ возле МУК «ДК «Дружба» и МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» |
19.10.2013 |
Краснов С.В. |
|
Обеспечение звукового сопровождения культурно-развлекательных программ возле МУК «ДК «Дружба» и МАОУ «Дворец творчества детей и молодежи» |
19.10.2013 |
Сутягина О.Ю. Краснов С.В. Жучкова Е.В. |
|
Обеспечение санитарной уборки в процессе и после окончания работы ярмарки
|
с 19.10.2013 по 26.04.2014 (по субботам) |
Агапов А.И. |
|
Обеспечение функционирования биотуалетов в местах проведения ярмарки |
с 19.10.2013 по 26.04.2014 (по субботам) |
Агапов А.И.
|