Управление Росреестра по Пензенской области извещает о том, что на основании письма Росреестра от 18.10.2012 №18-849-НА внесены изменения в порядок предварительной записи на прием документов в местах приема и выдачи документов.
Осуществление предварительной записи на прием документов в территориальный отдел Управления возможно на портале государственных услуг Росреестра: https:/rosreestr.ru/ в разделе "Офисы и приемные". Нужно выбирать интересуемые отдел Управления, в нем "Предварительная запись", затем день и время, в которое необходимо представить документы на предварительную регистрацию из свободных. При этом заполняются данные о фамилии, имени, отчестве заявителя, электронный адрес, заявляемые регистрационные действия в таблице, формируемой автоматически.
На указанные вами "Email" придет сообщение о том, что Вы записаны по предварительной записи, а также будет направлен "Талон на прием в офис", которые необходимо распечатать и предъявить сотруднику при подаче документов.
При обращении к сервису "предварительная запись" на Портале государственных услуг Росреестра - https:/rosreestr.ru/ - просим Вас указывать точную и корректную информациию, в том числе Ваши контактные данные. Записи, содержащие некорректные данные, будут аннулированы.
Обращаем Ваше внимание, что предварительная запись осуществляется только при правильном оформлении и при предъявлении талона предварительной записи. При отсутствии талона предварительная запись предоставляться не будет.